Кун Т. Я люблю тебя, моя станица!


Я люблю тебя, моя станица,
Где бы ни была в краю чужом.
По ночам береза часто снится,
Та, что шепчет тихо под окном.
Здесь мой дом, здесь все мои родные,
Здесь коллеги и мои друзья,
Здесь встают рассветы золотые,
Здесь Россия - Родина моя!

Часто я мечтаю ночью звёздной,
Стоя, у открытого окна,
Утонув в величье этом грозном,
Мне бы пить и не испить до дна.
Здесь все звёзды для меня родные,
Только здесь так светятся они,
Сладко пахнут травы луговые
И горят, горят в ночи огни.
Только здесь сверчки поют так звонко,
Нарушая тишину вокруг,
Только здесь я чувствую так тонко
Нашей жизни бесконечный круг.
Даже в самый жаркий летний вечер,
Стоит лишь увидеть звёздный свет,
Радуюсь я каждой нашей встрече,
И печали будто бы и нет.
Каневская - милая станица,
И горжусь я тем, что здесь живу.
Я люблю тебя, моя станица,
И тебя я Родиной зову!

Кун Т. Я люблю тебя, моя станица! : стихи о Каневской // Каневчане. - 2009. - Весна. - С. 52.

Комментариев нет:

Отправить комментарий