Гроздова (Амосова) Э.Г. Моя родная Каневская

Фото-галерея информ. портала KANEVSKAYA.RU/ Образцовый ансамбль казачьей песни "Квиток".
Сентябрь, 2014.
Средь городов и весей края
Моя станица лучше всех.
Моя родная Каневская,
Забыть тебя – огромный грех.
Ты самая большая в мире.
Судьба твоя – в судьбе моей.
И в маленькой своей квартире
Пишу я сердцем стих о ней.
Куда бы ни вела дорога
Я возвращаюсь вновь домой.
И храм Покровский, храм от Бога
Меня встречает в Каневской.
И речка детства, речка - лента
Не обмелела до сих пор.
Ей доставались комплименты.
Теперь – бутылки, хлам и сор.
И я хочу сказать невеждам:
«Наш дом – и нам его беречь.
Давайте, люди, как и прежде
Костров на улицах не жечь.
Давайте превратим станицу
В цветущий, дивный, райский сад.
Воды испить бы из криницы
Я думаю, что каждый рад».
Пусть солнце в небе светит ярко.
Пусть праздник вновь приходит к нам.
И пусть фонтан в любимом парке
Прохладу дарит по утрам.
Пусть, что задумано свершится,
И планов много – не беда.
Девчушка в платьице из ситца
Беды не знает никогда.
И в юбилей своей станицы
Её поздравит сам глава
И длинные её ресницы
Не одного сведут с ума.
Тебе здесь повезло родиться,
Твоя коса – на загляденье.
Ты – украшение станицы
В её счастливый день рожденья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий