Гроздова (Амосова) Э.Г. Я давно люблю свою станицу

Фото Андрея Никифорова. Мостик через "сухой ручей" в парке КиО им. 30-летия Победы
Я давно люблю свою станицу.
С детства помню запах сенокоса.
И нередко по ночам мне снится,
Как вплетала одуванчик в косы.

В сарафане тоненьком из ситца
Убегала к речке окунуться.
Я росла с тобой, моя станица,
Быстро, не успев и оглянуться.

Я давно люблю свою станицу,
Плиты памяти у Вечного огня.
Всем погибшим низко поклониться —
Первая обязанность моя!

Я давно люблю свою станицу,
Свежесть ветра у реки Челбас.
Каневчан приветливые лица,
Детский смех, казачий перепляс.

Я давно люблю свою станицу,
Кроны серебристых тополей.
Тонкий колосок степной пшеницы,
В плавнях — тихий шепот камышей.

Я давно люблю свою станицу,
В крае уголка дороже нет.
Хочется мне к иве прислониться,
Встретить, словно в юности, рассвет.

Я давно люблю свою станицу,
Всех волнует жаркая страда.
В закромах России есть частица
Каневчан нелёгкого труда.

Я давно люблю свою станицу,
Краны строек, новые дома.
Я хочу всегда тобой гордиться,
Маленькая родина моя!

Я давно люблю свою станицу,
Счастья вам желаю, земляки!
Пусть в полях пшеница колосится,
Бог вам в помощь, братья-казаки!

ИСТОЧНИК ПУБЛИКАЦИИ>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий