Гречаная Т.А. Я люблю тебя, край мой родной...

Фото Андрея Никифорова. Облака. 2011.01.10.
Я люблю тебя, край мой родной,
Я люблю тебя нежно, по-бабьи.
Мне не чужды ни летний твой зной.
Ни лопата, ни тяпка, ни грабли.

Я люблю твоих рек берега
И поющих в них птиц камышовых,
И твои золотые луга
С ароматом травинок сушеных.

На рассвете легко так дышать.
Когда взором окинешь станицу.
Гордость в сердце, что хлеб надо жать.
Собирать золотую пшеницу.

Что станица родная моя
Отработав свой день, засыпает,
И что наша большая земля
Как цветок каждый год расцветает.

Одаряя нас щедро зерном,
Овощами и фруктами сада.
Принося все добро в каждый дом,
И земля наша тоже нам рада.

Мы должны её нежно беречь,
Быть всегда благодарны за щедрость
Не ломать, не сорить и не жечь,
Хоть и кажется нам, что все мелочь.

Укреплять ее силу и мощь.
Умножать все богатства земные,
И любить ее сильно еще.
Пока мы на земле все живые.

Гречаная Т. Я люблю тебя, край мой родной : стихи о Каневской // Каневчане. - 2013. - №11. - С. 118.

Комментариев нет:

Отправить комментарий